16 критериев хорошего он-лайн магазинаРазвитие современных технологий дает нам возможность, совершать покупки не выходя из дома, посещая он-лайн магазин не только на территории своей страны, но и «путешествовать» по миру, покупая необходимые товары. Сегодня существует огромнейшее количество он-лайн магазинов, но как определить, какие из них хорошие, а какие нет?

Итак, для того, чтоб понять, насколько хорош магазин, хотелось бы рассмотреть 16 критериев, исходя из которых, можно сформировать свое мнение.

1. Дизайн. Этот аспект весьма немаловажен - чем приятнее дизайн, тем чаще хочется заходить на сайт. Как считают специалисты, приятный дизайн выражается в простом и легком для восприятия оформлении, в отдельной шапке, где указывается название магазина. Сайт должен обладать простой и интуитивной навигацией и крупным текстом, чтоб легко можно было найти то, что ищешь.

2. Навигация. Простое оформление сайта ни в коей мере не должно влиять на удобство использования. Чем удобнее навигация, тем больше клиентов будет посещать страничку.

3. Описание товаров. Отличие он-лайн магазинов от реальных заключается в том, что в виртуальных магазинах мы не можем потрогать вещь или примерить её. Именно поэтому так важно полноценное описание товара, который продается для того, чтоб покупатель мог представить себе картину той вещи, которую она покупаете.

4. Фотографии. По то же причине, как и описание, любой товар должен иметь качественные фотографии, причем не одну, а несколько с разных ракурсов, что позволило б посмотреть и изучить вещь, которая будет покупаться.

5. Не менее важным является ассортимент товара. Широкий, но при этом сбалансированный товар – это идеальное сочетание, которое позволит вам привлекать больше и больше клиентов.

6. Наличие товара. Этот аспект очень важен. Особенно это касается китайских сайтов, где зачастую товар указывается на сайте в наличии, но его нет на складе. Поэтому следите крайне внимательно за этим вопросом, в противном случае вам придется очень долго ждать, когда же появится товар на складе, чтоб потом его получить.

7. Цены. Перед покупкой в том или ином он-лайн магазине, не поленитесь и просмотрите цены у конкурентов. Хорошие магазины обычно имеют среднестатистические цены. Не стоит кидаться на слишком низкие цены, чтоб потом не нарваться на неприятности в виде плохого качества товара и т.д.

8. Дисконт. Любой магазин, не важно, он-лайн или реальный, который хочет иметь большое количество покупателей обязан иметь дисконтную программу. При этом обращайте внимание, чтоб условия дисконта действовали постоянно и были простыми и доступными.

9. Упаковка товаров. Некоторые сайты предоставляют эту услугу абсолютно бесплатно, ведь в зависимости от того, как будет упакована покупка, доедет она в целостности и сохранности к своему получателю или нет.

10. Простые условия покупки. Чем проще система заказа товара, тем проще будет покупателям, и тем чаще они будут посещать сайт.

11. Время реакции на заказ. Этот критерий очень важен. Ведь хорошие магазины достаточно быстро реагируют на заказ, поскольку не хотят потерять своего клиента. Если после заказа вам в течение суток не перезвонил менеджер магазина или не связался с вами по почте, если вы покупаете за границей, то, лучше всего посетить другой магазин. Если они так медленно реагируют на заказ, то, сколько же будет происходить процесс доставки и его организации?

12. Менеджеры. Вежливость персонала также весьма немаловажный критерий. Ведь пообщавшись с приятным менеджером и выяснив для себя все детали, захочется совершать покупку в таком магазине неоднократно.

13. Доставка. Этот аспект является одним из самых важных, особенно, если вы заказываете товары на иностранных сайтах. Скорость доставки играет очень важную роль и тут необходимо быть во всеоружии. Многие иностранные он-лайн магазины отправляют товары почтовыми службами, и лишь единицы имеют своих собственных курьеров.

14. Решение споров. Безусловно, что все мы люди и конфликтные ситуации возникают и при покупке товаров. То цвет не понравился, размер не подошел и т.д. Чем проще магазин решает такого рода ситуации, тем лучше он.

15. Наличие возможности оставить комментарий о работе он-лайн шопа. Наличие такой возможности дает шанс ознакомиться с отзывами других покупателей о магазине и товаре, которым они торгуют.

16. Ну и конечно, это ваше собственное ощущение от работы с магазином. Безусловно, что «комфортность» покупок в магазине нельзя измерить, но ощутить можно запросто. Если покупая товары на сайте вам легко и просто, то можно смело считать, что тот или иной он-лайн магазин заслужил статуса «хороший».

Эти статьи могут быть полезны: Ralph Lauren всемирная известность и поло с лошадью, Автомобильные контейнерные перевозки, Как развивается он-лайн шопинг в России , Как купить и доставить электроприборы из США , Доставка товара в Украину особенности выбора транспортной компании, Доставка мебели из Европы, Международные перевозки грузов, Доставка грузов из Китая, Доставка грузов из Европы, доставка грузов из России