Тотально или глобально: как меняется контейнерный рынокРасширение Панамского канала станет крупнейшим событием логистической отрасли в 2016 году. Реализация проекта стоимостью $5 млрд. обещает радикально обновить логистический ландшафт и внести значительные изменения в формулу расчета стоимости доставки, лежащую в основе решений, принимаемых грузовладельцами
Cогласно исследованию, в результате расширения Панамского канала с портов Западного побережья на порты Восточного побережья к 2020 году может быть переориентировано до 10% совокупного объема контейнерных перевозок между Восточной Азией и США.
Если проценты перевести в объемы, то речь идет о переориентации значительного грузопотока, сопоставимого с грузооборотом порта, в два раза превышающего порты Саванна или Чарльстон. И это явление будет, без сомнения, иметь глубокие последствия: темпы роста грузооборота крупных портов на западном побережье замедлятся, изменится конкурентное равновесие между портами западного и восточного побережья. При этом изменение распределения объемов между основными сегментами рынка не приведет к снижению фактических объемов контейнерной перевалки портами Западного побережья, который к 2020 году будет превышать сегодняшний, основываясь на прогнозах роста объемов контейнерного импорта из ЮВА.
Таким образом, грузооборот всех портов будет расти, но доли рынка будут перераспределяться. В частности, рост грузооборота портового комплекса Лос-Анджелес/Лонг-Бич прогнозируется на уровне 5-10% в год в период до 2020 года, по сравнению с прогнозными двузначными темпами роста в некоторых портах Восточного побережья.

www.tks.ru

Эти статьи могут быть полезны: Parlez vous Francais или как доставить товары из Франции , Amazon Fire Phone все лучшее от Amazon, Закрытые распродажи в США, 16 критериев хорошего он-лайн магазина, Безопасно ли покупать на китайских торговых площадках , Особенности мультимодальных перевозок из Европы в Россию, Доставка грузов из Европы, Доставка грузов из Китая, Международные перевозки грузов, Доставка грузов из США